В действительности в то время певица находилась в больнице, где лечилась от бронхита. Позже ей пришлось опровергать домыслы и успокаивать поклонников. Тираж дебютной пластинки составил 250 тысяч экземпляров и быстро был распродан. Но критики дали неоднозначную оценку достижениям молодой певицы. Многие подчеркивали не лучшие вокальные данные Линды, однако оценили ее энергетику и нестандартный стиль.
Книги
Мы с Деймоном поехали в Гонконг линда рашке биржевые секреты купить как раз накануне экспирации колл-опционов, по которым мы были вне денег. У нас получилось вернуть потерянное всего за 5 дней. Я зачитывала себе мотивационные речи, но мы были командой, так что мне нужно было доказать им, что мы в состоянии делать деньги. Ситуация с кризисом субстандартных ипотечных кредитов накалялась. Дождавшись закрытия рынков в пятницу, министерство финансов США объявило о том, что оно взяло Fannie Mae и Freddie Mac под свой контроль.
Акустический альбом «Acoustics by Bloody Faeries»
Сопровождать множество опционных, хеджевых и спредовых сделок нелегко. Дальние контракты и опционные серии не всегда отличаются хорошей ликвидностью. Первый раз я «села на забор», когда занялась переездом из Калифорнии в Филадельфию, на биржу PHLX. Второй – во время свадьбы и медового месяца, который продлился всего неделю. Я вошла в число первых покупателей программы Insight. Для работы с ней я использовала компьютер 386 PC.
Insight был написан на языке Pascal под операционную систему DOS. Он отличался быстродействием и обладал удобным интерфейсом. Новые рубежи, открывшиеся для нас после появления персональных компьютеров, будоражили воображение. Как оказалось, необходимость покинуть биржевой зал была не проклятием, а благословением. Благодаря этому я адаптировалась к торговле с «верхнего этажа» из офиса своей клиринговой фирмы. Несколько лет спустя наступила эпоха электронного трейдинга, и на смену биржевым залам пришли экраны компьютеров.
Певица Линда сейчас
Мой живот напоминал по размерам огромный спелый арбуз, но рынок все никак не давал мне повода для выхода. К сожалению, роды не предупреждают о своем начале заранее… Доктора дали мне трехнедельное окно – да, медицина в те времена была не такой продвинутой, как сейчас. Схватки начались в рождественскую ночь, когда мы наряжали елку.
- В конечном счете, наш высший учитель – опыт, заменить его ничем нельзя.
- Благодаря бессчетным примерам, Линда Рашке доносит до читателя главные моменты, которые необходимо знать каждому кто заняться решил этим очень трудным делом.
- Высокоэффективные стратегии краткосрочной торговли», написанную совместно с Ларри Коннорсом.
- Но возможность услышать, как Богси испускает огромный «гав», того стоила.
Правила успешной торговли Линды Рашке
Я была умеренно девиантным подростком и не очень-то старалась поступить в университет. Единственным вузом, куда я подала заявку, был колледж Оксидентал. Я хотела стать следующим Джоном Уильямсом, плодовитым композитором американского кино.
Второй стало то, что у отца певицы больше не было возможности финансировать творчество дочери, и продюсер потерял интерес к данному проекту. Также Линда посетовала на то, что основатель MALFA умышленно создал ей скандальную репутацию. Для повышения продаж пластинок он придумал историю о зависимости певицы от наркотических веществ.
- Исполнительницу стали обзывать вампиршей и обвиняли в копировании Мэрилина Мэнсона.
- Каждой семье назначалась отдельная линейка продукции.
- Отец Светланы занимал высокопоставленные посты в финансовых учреждениях того времени, среди которых «Лада-Юанк», «Ипкомбанк».
- Выстраивание хороших отношений с местными повышало вероятность того, что вам удастся поучаствовать в потоке ордеров.
Книга «Биржевые секреты» от Линды Рашке
Даже если ты выходишь из подобных ситуаций с небольшой прибылью, в итоге ты все равно оказываешься в убытке. Страдает не финансовый капитал, а психологический. В заведениях Гонконга принято выставлять на уличные витрины жареные тушки уток, подвешивая их за шеи. В те дни я чувствовала себя, как одна из таких уток. Еще одно событие, которое привело к значительному скачку волатильности на рынке LIBOR и евродолларах – падение Long-Term Capital Management. LTCM был крупным хедж-фондом, в управлении которого находилось $126 миллиардов.
Эта книга может стать «переворотной» в жизни трейдера. Прочитав ее полностью, многие вещи, в том числе, из области человеческой психологии трейдинга, становятся понятными. Об авторе этой книги я уже упоминал в своей рецензии на книгу Швагера «Новые маги рынка». Эта модель устанавливает «двойную точку остановки» или сильную поддержку. При входе в рынок с только «единственной точкой остановки» или поддержкой, сформированной только сегодняшним минимумом, выходите в этот же день – торговля явно против тренда. «Биржевые секреты» помогут лучше понимать биржу сделают видение читателя глубже, объемнее.
После того, как мы открыли нашу сделку, позиции управляются согласно поведению рынка. Например, если мы торгуем на пробе, мыне знаем, приведет ли она к истинному развороту или только к модели консолидации переддальнейшим продолжением предыдущего движения. Мы пытаемся «забежать» перед рынкомв правильном направлении, одновременно страхуясь жестким стопом. Каждый из них необходимо сначала «прочувствовать» на бумаге, понять механизм игры, поверить в него. Если модель вызывает отторжение, то ее лучше не использовать.
В прошлом он продал свой продуктовый бизнес, чтобы купить места на бирже. Шери умела читать графики лучше любого трейдера и обладала настоящим талантом к торговле. Она быстро стала членом моей клики со Стивом Муром. После этого она подружилась с моими брокерами из Gerald, а потом и с Деймоном. Деймон даже начал давать ей свои «номера» – уровни поддержки и сопротивления, на которых он работал с трейдерами биржевого зала. Не потому, что тоже хотела знать номера Деймона, а потому, что мне очень не хватало ее умения быстро налаживать отношения.
Жеребец всей моей жизни, Деймон, был для меня важнее, чем все мои лошади. Когда я приехала в Чикаго, Джадд предложил мне познакомиться с его тренером, Безумным Бобом. Безумный Боб произвел на меня сильное впечатление – отчасти именно благодаря ему я задумалась о переезде в Чикаго. Я могла прожить без своих лошадей (по крайней мере, мне так казалось), но без чего я точно не могла обойтись, так это без хорошего тренера.
